Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат денег производится в полном объеме.
Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:
Процент удержаний рассчитывается от тарифа автовокзала. Сервисный сбор возврату не подлежит. Некоторые автовокзалы удерживают дополнительные сборы за возврат билета.
Для возврата необходимо нажать кнопку "Возврат билета" в личном кабинете пользователя, либо обратиться с письменным заявлением на Автовокзал.
Прием заявлений на возврат через сайт прекращается за 15 минут до отправления автобуса. После этого возможен только возврат билетов в кассе автовокзала.
Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 5 дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 15 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.