Вопросы и ответы проекта Мои автобусы

Вопросы по междугородним автобусам

  • Нужно ли печатать билет?

    Да. Покупка билета на сайте 100% бронирует место в автобусе за Вами и формально для посадки достаточно документа, удостоверяющего личность, однако ряд перевозчиков требует посадочный билет в печатном виде. В случае отсутствия принтера, распечатать билет вы можете в любом отделении “Почты России” вашего города.
  • Чем электронный билет отличается от купленного в кассе вокзала?

    Ничем. Билеты абсолютно равноправны.
  • Как оплатить билет?

    Оплатить билет можно банковской картой, интернет-деньгами - любым удобным для Вас способом. Здесь вы можете подробнее узнать о безопасности платежей на нашем сайте.
  • Как вернуть купленный билет?

    Вернуть уже купленный билет можно в личном кабинете. Перед оформлением возврата ознакомьтесь с условиями возврата билетов.
  • Как купить детский и багажный билет?

    Детский билет покупается точно так же как и взрослый, указывая дату рождения ребенка, вы автоматически получаете скидку на билет. Багажный билет, к сожалению, возможно приобрести только только в кассах автовокзала.

Вопросы по городским автобусам

  • Я ЧТО-ТО ПОТЕРЯЛ В АВТОБУСЕ

    Ваши действия:
    1. Выяснить телефон перевозчика
    2. Позвонить перевозчику
  • МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ЛЬГОТУ В АВТОБУСЕ

    Ваши действия:
    1. Выяснить телефон перевозчика
    2. Позвонить перевозчику (будьте готовы указать точные данные - номер рейса, госномер автобуса, точное время рейса и т.п.)
  • НАХАМИЛИ, ГРУБО ОБСЛУЖИЛИ, Я НЕ СОГЛАСЕН С ЧЕМ-ТО

    Ваши действия:
    1. Выяснить телефон перевозчика
    2. Позвонить перевозчику (будьте готовы указать точные данные - номер рейса, госномер автобуса, точное время рейса и т.п.)
  • АВТОБУС НЕ ПРИШЕЛ ВОВРЕМЯ

    Ваши действия:
    1. Если автобус не соблюдает расписание, указанное на остановке: выяснить телефон перевозчика и связаться с ним
    2. Если расписание автобуса не соответствует указанному на сайте: написать напрямую на info@mybuses.ru
  • НУЖЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕЙС

    Ваши действия:
    1. Выяснить телефон перевозчика
    2. Позвонить перевозчику и донести свою проблему
    3. Повторно позвонить перевозчику, проконтролировать, что приняты меры
  • ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ УДОБСТВА РАСПИСАНИЯ

    Напишите нам на info@mybuses.ru - все предложения рассмотрим, оценим. Ваши лучшие предложения будут реализованы на сайте, вероятно именно Вы сделаете комфортней жизнь многих тысяч пользователей.
  • Как выяснить телефон перевозчика?

    Для города Москвы:
    ГУП “МОСГОРТРАНС” http://www.mosgortrans.ru/contact/
    тел 8 (495) 539-54-54
    Для города Московской области:
    ГУП “МОСТРАНСАВТО” http://mostransavto.ru/
    тел 8-800-700-31-13